Ежедневно с 9:00 до 21:00
Зеленоград, Cосновая аллея 15

Замена задних амортизаторов

Замена задних амортизаторов в Зеленограде

Благодаря исправным амортизаторам кузов при движении сохраняет горизонтальное положение. Колебания автомобиля незначительные даже на неровной дороге.

Замена задних амортизаторов производится, если:

  • авто сильно подпрыгивает на каждой кочке;
  • на сложном участке дороги не прекращаются колебания кузова;
  • заметны следы протечки гидравлики;
  • поврежден корпус демпфирующих элементов;
  • при работе амортизаторов появились посторонние шумы.

Плохое дорожное полотно способно быстро вывести из строя задние амортизаторы. Также на срок эксплуатации влияют пружины, торсионы и резиновые подушки.

Виды демпфирующих деталей

В авто применяется 2 вида амортизаторов:

  • масляные – более мягкие;
  • газомасляные – кроме масла дополнительно используется азот, который давит масло и предотвращает вспенивание жидкости.

Замена задних амортизаторов производится исключительно парно. Кроме того, не желательно заменять газомасляные элементы на масляные. Технические характеристики пружин рассчитаны на определенные демпфирующие детали. Их замена может привести к тому, что снизится качество управления авто.

В некоторых авто установлена система самовыравнивания. Если авто не из салона, а подержанное, лучше перед приобретением ознакомиться с ценой на амортизаторы. Некоторые из них стоят достаточно дорого.

Замена задних амортизаторов в таких автомобилях может обойтись в кругленькую сумму. Некоторые предпочитают заменить изношенные амортизаторы не новыми, а восстановленными, что значительно дешевле. Другие решают остановиться на обычных демпфирующих элементах. Но это влечет за собой замену пружин, как минимум. А значит, и дополнительные расходы.

Как меняют узлы

Важно производить замену задних амортизаторов в паре на оси. Так сохранится геометрия подвески и управление автомобилем не будет нарушено. Транспортное средство загоняют на смотровую яму и обрабатывают крепежи WD-40 за несколько часов до начала работы. Далее следует такой алгоритм действий:

  • автомобиль оставляют на первой скорости, подставив под колеса упоры;
  • снимают колесо, отключают все разъемы с проводами, отключают тормозные шланги;
  • откручивают крепежи стоек или амортизаторов;
  • далее вынимают болты и снимают демпфирующий элемент.

Если гайки отвинтить не выходит, можно применить «удлинитель» или нагреть деталь при помощи строительного фена. Установка нового амортизатора производится в обратной последовательности.

Профессионалы АМС техцентра произведут замену неисправных задних амортизаторов в кратчайшие сроки за умеренную цену.

Наши контакты

Ежедневно с 9:00 - 21:00

Москва, Зеленоград, Сосновая аллея, 15

Записаться на ремонт
- поля, обязательные для заполнения
Ваша заявка успешно отправлена
Не удалось отправить заявку