Благодаря исправным амортизаторам кузов при движении сохраняет горизонтальное положение. Колебания автомобиля незначительные даже на неровной дороге.
Замена задних амортизаторов производится, если:
Плохое дорожное полотно способно быстро вывести из строя задние амортизаторы. Также на срок эксплуатации влияют пружины, торсионы и резиновые подушки.
В авто применяется 2 вида амортизаторов:
Замена задних амортизаторов производится исключительно парно. Кроме того, не желательно заменять газомасляные элементы на масляные. Технические характеристики пружин рассчитаны на определенные демпфирующие детали. Их замена может привести к тому, что снизится качество управления авто.
В некоторых авто установлена система самовыравнивания. Если авто не из салона, а подержанное, лучше перед приобретением ознакомиться с ценой на амортизаторы. Некоторые из них стоят достаточно дорого.
Замена задних амортизаторов в таких автомобилях может обойтись в кругленькую сумму. Некоторые предпочитают заменить изношенные амортизаторы не новыми, а восстановленными, что значительно дешевле. Другие решают остановиться на обычных демпфирующих элементах. Но это влечет за собой замену пружин, как минимум. А значит, и дополнительные расходы.
Важно производить замену задних амортизаторов в паре на оси. Так сохранится геометрия подвески и управление автомобилем не будет нарушено. Транспортное средство загоняют на смотровую яму и обрабатывают крепежи WD-40 за несколько часов до начала работы. Далее следует такой алгоритм действий:
Если гайки отвинтить не выходит, можно применить «удлинитель» или нагреть деталь при помощи строительного фена. Установка нового амортизатора производится в обратной последовательности.
Профессионалы АМС техцентра произведут замену неисправных задних амортизаторов в кратчайшие сроки за умеренную цену.
Ежедневно с 9:00 - 21:00
Москва, Зеленоград, Сосновая аллея, 15