Тормозная система автомобилей, созданная по дисковому принципу, оказалась наиболее удобной, эффективной и значительно более надежной, чем барабанные аналоги. Но только при одном условии – если сделана замена передних тормозных дисков на новые. Потому что в ходе торможения именно на этот элемент конструкции приходится самая пиковая нагрузка – и он должен успешной с ней справляться.
Жесткие сроки плановой замены здесь редко когда оказываются верными – слишком много факторов влияет на состояние деталей. Здесь и мегаполисный режим движения с частыми и резкими остановками, и стиль вождения (при агрессивном узел истирается с феноменальной скоростью), и качество или материал изделия, и состояние дорог. Для тех, кто предпочитает контролировать свою жизнь, специалисты называют средний пробег в рамках от 50 до 100 тысяч километров – после него заглянуть в автосервис следует как минимум для диагностики.
Диагностика ориентируется на нормативные размеры деталей: замена передних тормозных дисков будет нужна после того, как их толщина снизится до критической отметки, индивидуальной у каждой модели и марки. Если продолжать ездить с износившейся деталью – это будет просто трек до ближайшего ДТП.
Диагностика ориентируется на четыре параметра:
Ехать или не ехать на диагностику – зависит от того, как ведет себя машина.
Если слышен металлический скрип, тон и сила которого меняются в такт вращению колеса, если при нажатии на педаль тормоза ощущается вибрация и биение педали, в автосервис нужно не просто ехать – туда нужно безотлагательно лететь.
Ценник будет зависеть от четырех факторов:
Если вы заметили настораживающие признаки или настало время плановой диагностики – весь спектр необходимых услуг и работ вам всегда предоставит зеленоградский Техцентр АМС. Наши мастера отыщут проблему, подберут и предложат оптимальный вариант ее решения, а также сделают все необходимое для того, чтобы ваш автомобиль был не вашей проблемой – а вашей опорой!
Ежедневно с 9:00 - 21:00
Москва, Зеленоград, Сосновая аллея, 15