Автоматическая коробка передач - это удачное конструкторское решение, которое качественно упрощает эксплуатацию автомобилей. И замена масла в акпп должна стать для владельца авто обязательным элементом его обслуживания. Причина проста: ремонт автоматической коробки оказывается затратным мероприятием, и проще позаботиться об обслуживании своей машины, чем оплачивать ремонтные работы.
Существует два варианта проведения этой процедуры - частичный и полный.
Это самый простой, наиболее быстрый и экономичный вариант поддерживать вашу автоматическую коробку в форме. Из нее просто сливается весь смазывающий состав, а взамен слитого коробку заливают новым до положенного уровня.
В некоторых случаях частичная замена масла в акпп проводится со снятием поддона. Здесь отработанный состав тоже сливается частично - но появляется возможность промывки и смены фильтров, а также освобождения магнитов от стружки.
Это более сложный процесс: если частичная замена масла в АКППпроводится практически вручную, то полная - требует хорошего оборудования, и профессионализма в его использовании. Полный вариант предусматривает вытеснение старого смазывающего состава под давлением нового, поэтому процедура требует его примерно на 20% больше, чем нужно для заполнения узла.
Эксперты советуют ориентироваться на длительность эксплуатации машины без этой процедуры:
- если процедура проводилась не слишком давно, и вы просто хотите поддержать функционал машины на должном уровне, раз уж заехали в Техцентр АМС и подвернулась такая возможность - частичной смены будет вполне достаточно;
- если автомобиль не проходил эту процедуру уже долгое время - возникает риск поломок, поэтому здесь будет более уместной полная замена масла в акпп.
Но полезнее делать процедуру не от случая к случаю, а просчитанно и планомерно, опираясь на нормативные рекомендации производителей и опытных мастеров-ремонтников. Существуют ли такие нормы проведения такого обслуживания? Безусловно!
Срок уверенной эксплуатации вашей автоматической коробки будет наибольшим, если ориентироваться на три правила:
- делать полную смену каждый раз, когда будет пройдено расстояние в 40-45 тысяч километров. Качественная очистка блока в этом случае доведет его работоспособность до максимума, а цена на полную замену масла в акпп в Зеленограде остается вполне приемлемой и позволит избежать намного более значительных растрат на экстренный ремонт;
- чаще обращаться за частичной сменой, если машина эксплуатируется в "зоне риска" - интенсивно используется в мегаполисном режиме "тронулся-встал", изобилует резкими торможениями и ускорениями, используется в горах, на бездорожье или для движения с прицепом;
- всегда проводить мероприятие либо в последние недели осени, либо в начале зимы - это связано с повышением нагрузки на конструкцию в это время года.
Цены на проведение процедур зависят от трех факторов:
- от используемого для ее проведения смазывающего состава - ведь любому водителю известна разница в ценниках на минеральные и на синтетические составы;
- от конструкции коробки и объема картера - их объемы различаются и требуют разного количества смазывающего состава;
- от ценовой политики автосервиса - и здесь Техцентр АМС оказывается одним из наиболее выгодных вариантов, сочетающих высокий уровень качества работ и разумные цены на услуги.
Вовремя проводить процедуру смены масла - значит заботиться о себе, сохраняя работоспособность авто на высоком уровне и не растрачиваясь на дорогой ремонт. Чтобы сделать это вовремя и без лишних проволочек - достаточно записаться в Техцентр АМС в Зеленограде.
Есть вопросы? Перезвоним Вам!
Ежедневно с 9:00 - 21:00
Москва, Зеленоград, Сосновая аллея, 15