Масла и технические жидкости во многом определяют не только многие характеристики автомобиля, но и его общую работоспособность. Поэтому они должны быть максимально чистыми – для чего и проводится замена фильтра АКПП. Однако на практике многие владельцы авто уверены, что регулярно менять нужно только фильтрующие элементы двигателя, а про коробку передач можно не беспокоиться – «автомат» все-таки. Это - неверный подход.
Задача детали – максимально качественная очистка трансмиссионной жидкости от примесей и продуктов износа соприкасающихся элементов узла. Собирая загрязнения, элемент постепенно забивается и свою задачу выполнять перестает – наступает время его сменить. Причин замены – две:
Как избежать проблем и неоправданных расходов? Решение простое – нужно вовремя менять фильтрующие элементы.
Самый продуманный подход – это следовать рекомендациям, которые производители сформулировали в документации автомобиля. Если это невозможно – можно следовать выработанному на практике простому правилу: элемент меняется во время каждой второй замены масла и после каждых 50-70 тысяч километров пробега.
Однако всех случайностей избежать никому не удается – и полезно знать несколько сигнальных признаков. Вам может быть нужна замена фильтра АКПП, если:
Как только средний километраж будет пройден или появятся признаки проблем с узлом, и вам потребуется замена фильтра АКПП – профессионалы Техцентра АМС выполнят все необходимое машине обслуживание на высоком качественном уровне.
Есть вопросы? Перезвоним Вам!
Ежедневно с 9:00 - 21:00
Москва, Зеленоград, Сосновая аллея, 15