Ежедневно с 9:00 до 21:00
Зеленоград, Cосновая аллея 15

Замена ремня, цепи ГРМ в Зеленограде

Смотрите также:

Замена ремня, цепи ГРМ в Зеленограде

Известная каждому автовладельцу аббревиатура ГРМ обозначает газо-распределительный механизм – узел автомобильного двигателя, в котором воздух доставляет в этот двигатель топливо и выпускает отработанную газовую смесь. Чтобы эти процессы происходили своевременно, необходимо, чтобы закрытие и открытие клапанов происходило в нужное время. Синхронизирует процесс открытия-закрытия цепь или ремень ГРМ.

На что обратить внимание в цепи ГРМ

Если работает автомобиль – работает и цепь ГРМ. И поскольку у каждой детали есть свой срок эксплуатации, цепь тоже не будет вечной – ориентировочно после каждой сотни тысяч километров пробега ее нужно менять. Причина проста – по мере износа происходит растяжение цепи или отваливаются ее зубья, а значит - ее сцепление с клапанами ухудшается и начинаются «проскоки».

Если Ваш автомобиль часто «глохнет» и хуже заводится, появились стуки и металлический скрежет – настало время без промедлений обращаться в Техцентр АМС, чтобы выяснить состояние цепи ГРМ и сделать ее замену.

Кроме перечисленных признаков, о проблемах могут сигнализировать:

  • появление густого синего выхлопа и громких звуков глушителя;
  • падение мощности;
  • беспричинный рост температуры двигателя.

Когда требуется замена ремня

Ремень ГРМ служит немного меньше цепи – производители рекомендуют менять его после каждых 50-80 тыс. километров. Однако только на километраж ориентироваться не всегда правильно:

  • во многих случаях поможет осмотр внешнего вида ремня – появившиеся растяжки и трещины лучше любых советов помогут понять, что его нужно заменить;
  • даже в идеальных условиях вождения и при редкой эксплуатации у ремня есть временное ограничение – в среднем он сохраняет свою работоспособность в течение 5 лет. Дальше его использование будет заведомо небезопасным – утрачивается эластичность и появляются трещины полотна;
  • о проблемах может свидетельствовать падение мощности двигателя – появляется вибрация, провалы в тяге, автомобиль хуже заводится;
  • никак не получится пропустить такой сигнал, как густой дым из выхлопной трубы – он появляется из-за неполного сгорания топливной смеси, и среди возможных причин этого – проблемы с ремнем;
  • тикающие или шаркающие звуки из мотора – «звоночек» о растрескивающемся и износившемся ремне. Звуки будут тем различимее, чем активнее работа мотора;
  • масляные подтеки в области привода могут не свидетельствовать о проблемах с ремнем напрямую – но масло или антифриз для ремня губительны и резко сокращают его долговечность.

Как только Вы обнаружили какие-то из признаков проблем с цепью или ремнем ГРМ – самым верным выбором будет обращение в Техцентр АМС для диагностики, а при необходимости – и замены.

Есть вопросы? Перезвоним Вам!

Отзывы об услуге замена ремня, цепи грм

В Техцентр АСМ заезжаю часто – здесь лучше, чем где бы то ни было, понимают мой Тигуан. И последний раз менял как раз цепь ГРМ. Как всегда – доволен: по дороге на работу – отдал, по дороге домой – забрал в лучшем виде, ценник вменяемый, работа отличная, ни единого нарекания, мастера грамотные, все делают толково и оперативно.

Пошел моей kio-rio шестой год, и стала она мнительной и требовательной – поэтому периодически заезжаю в Техцентр АСМ на диагностику. Расчет простой: мое время – это мои деньги, а нерабочая машина – это потери, и временами – немаленькие. Мастера делают диагностику, заказывают все что надо, меняют цепь ГРМ, последний раз потратился еще и на натяжители и замену масла в коробке, все ценники вполне экономные, а качество работы всегда отличное. Спасибо за профессионализм!

Поменял на своей БМВшке е83 комплект цепей ГРМ – более чем доволен. А раз подвернулись мастера – воспользовался моментом и до кучи сделал диагностику и довел до ума АВС и МКПП. Делают быстро, что спрашиваю – объясняют. Обязательно продолжим сотрудничество!

Часто задаваемые вопросы

+А правда, что цепь ГРМ уже морально устарела, и нужно выбирать машины с ремнем?

Это неверное мнение. Такие гиганты автомобилестрения, как БМВ, Mitsubishi или Toyota год за годом выпускают новинки, движки которых используют именно цепь. Они ориентируются не на древность цепи, а на испытания – и испытания показывают, что использование цепей ГРМ в конструкции машин вполне себя оправдывает

+Я проехал по городу всего 30 тыс. км. – и ремень ГРМ оборвался. Я ведь не намотал нужный километраж - в чем может быть дело?

А это как посмотреть. Важен не километраж, который проехала машина, а километраж, который «намотал» сам ремень. В пробках, которые сегодня везде и всюду, вы никуда не едете – а движок работает, и ремень постоянно наматывает ресурс. Именно поэтому лучший способ понять, нужно ли менять ремень – это профессиональная диагностика и своевременное техобслуживание

+А с цепью такое может случиться?

В теории многие производители хвастаются, что цепь ГРМ – это на весь срок эксплуатации машины. Но если смотреть правде в глаза – это фантастика, и такие заявители никогда не ездили по отечественным дорогам. Вечных цепей нет, поэтому за их состоянием нужно следить. Концерн VAG, например, предусматривает в своих моделях особое смотровое окошко с делениями работы натяжителя, по которым можно сориентироваться на необходимость замены. В некоторых случаях помогает эндоскоп, во многих – компьютерная диагностика, асы ремонта определяют проблему даже на слух. В любом случае – нужен профессионал, чтобы сказать точно.

+А если я сам заменю?

Самостоятельность – это всегда здорово. Если, конечно, это продуманное решение. Во-первых, в гаражных условиях это займет много времени. Во-вторых, замена цепи или ремня требует понимания устройства движка, и самодеятельность может привести к намного более серьезным поломкам, которые будут стоить вам очень серьезных денег. Профессионалы все делают быстрее, грамотнее и надежнее.

Наши контакты

Ежедневно с 9:00 - 21:00

Москва, Зеленоград, Сосновая аллея, 15

Записаться на ремонт
- поля, обязательные для заполнения
Ваша заявка успешно отправлена
Не удалось отправить заявку