Ежедневно с 9:00 до 21:00
Зеленоград, Cосновая аллея 15

Диагностика подвески автомобиля

Диагностика подвески автомобиля в Зеленограде

Диагностические проверки узлов и деталей автомобиля – это естественная часть его обслуживания. Однако диагностика подвески автомобиля требует к себе особого отношения. Автомобиль будет надежным и исправным ровно настолько, насколько будет исправна эта часть его конструкции. И чтобы не гадать о степени такой исправности и не терять контроля над состоянием своего авто, следует выделять время на визит в Техцентр АМС и выяснять положение вещей у профессионалов.

Почему вам нужна диагностика подвески?

Причина проста и очевидна –  узел принимает на себя и сглаживает всю нагрузку от неровностей дорожного покрытия. А большинство отечественных дорог от идеала очень далеки. Добавьте случайно оказавшиеся на трассе предметы и растущее число «лежачих полицейских», неожиданно появляющихся на знакомых участках пути. И станет ясно – встряски на пути сегодня не исключение, а норма.

Как раз эти встряски и колебания гасит хорошо работающая подвеска. Она состоит из нескольких деталей, сделанных из упругих металлических и неметаллических материалов. Они «встречают» нагрузку, которая появляется во время преодоления препятствия, и гасят ее или равномерно распределяют на кузов, сохраняя устойчивость машины. Если детали изнашиваются и перестают выполнять свою функцию – могут появиться намного более серьезные повреждения или возникнуть аварийные ситуации.

Когда потребуется диагностика подвески автомобиля

Потребность в диагностировании узла появляется в трех случаях:

  • вы намереваетесь приобрести подержанную машину, и до оформления сделки хотите удостовериться, что все в порядке. Диагностика подвески точно не будет лишней;
  • вы хотите поддержать авто «в форме» и проводите плановую проверку. Любые детали автомобиля рассчитаны на эксплуатацию в течение определенного временного промежутка или пробега – и при их превышении теряют свои характеристики. Чтобы не допускать снижения функционала подвески, эксперты рекомендуют проверять ее каждые 10-20 тысяч километров пробега. Оптимальнее всего для этого выбирать последние недели осени, предшествующие зимним холодам, весну или момент перед длительной дорогой;
  • возникли экстренные обстоятельства, которые могут быть разными – у рулевого колеса появляется люфт, при поворотах слышен лязг, даже при легкой неровности машину начинает «заносить», возникают лишние шумы и гудение. Такую машину водить уже небезопасно, и ей срочно требуется обследование.

Есть вопросы? Перезвоним Вам!

Возможна ли диагностика подвески автомобиля без СТО?

Нет – даже если вы великолепно разбираетесь в технике. Домашние обследования эффективными не будут – потому что даже серьезное диагностическое оборудование отыскивает некоторые проблемы не сразу. Можно сэкономить на специалистах прямо сейчас – но придется тратить на порядки более значительные суммы потом, когда проблема «выстрелит».

Диагностика подвески автомобиля в Техцентре АМС проводится при помощи самых современных и точных компьютерных систем. И выполняют ее профессионалы, прошедшие специальное обучение и обладающие большим практическим опытом. Сочетание высоких технологий с мастерством специалистов позволит качественно продиагностировать вашу подвеску и предупредить возможные проблемы с машиной.

Наши контакты

Ежедневно с 9:00 - 21:00

Москва, Зеленоград, Сосновая аллея, 15

Записаться на ремонт
- поля, обязательные для заполнения
Ваша заявка успешно отправлена
Не удалось отправить заявку